OZON временно перенаправляет заказы в пункты выдачи с устойчивым интернет-соединением в Нижнем Новгороде из-за проблем с мобильным интернетом в регионе. Об этом сообщает со ссылкой на пресс-службу маркетплейса.
Клиенты получают уведомления об изменениях через личные кабинеты. Что касается самих клиентов, то они могут получить заказ и без доступа к мобильному интернету, достаточно назвать сотруднику пункта выдачи номер заказа.
Владельцам пунктов выдачи, испытывающим перебои с интернетом, санкции не грозят, однако OZON рекомендует им подключить проводное соединение для предупреждения подобных ситуаций в будущем.
Напомним, уже больше недели в Нижнем Новгороде продолжаются массовые перебои с мобильным интернетом. Из-за этого некоторые пункты выдачи маркетплейсов. В частности, проблемы наблюдаются в Щербинках, Сормове и на Автозаводе.
Источник: https://www.vgoroden.ru