Мы используем cookie. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.
Нижегородцы выбирают «умные» способы передачи показаний за ЖКУ
Жители Нижнего Новгорода все чаще выбирают удобные способы передачи показаний за водоснабжение и электроэнергию. Только за май нижегородцы передали 4 500 показаний, воспользовавшись голосовым меню по телефону — просто набрали номер, услышали подсказки и быстро внесли данные.
Этот сервис работает круглосуточно, и с октября 2024 года его популярность выросла в 6,5 раз! Но телефон — не единственный удобный вариант. Нижегородцы активно передают показания и другими способами, статистику за май 2025 года собрали специалисты «Волгаэнергосбыта». Более 162 тысяч показаний передали через личный кабинет на сайте volgaenergo.ru, еще 17 тысяч — через мобильное приложение ВЭС ЛК и 10 тысяч человек позвонили в колл-центр.
Примечательно, что с развитием электронных сервисов нагрузка на операторов колл-центра снижается. Время ожидания ответа оператора снизилось и теперь составляет менее 2 минут. Кроме того, показания можно передавать через телеграм-бот. Количество нижегородцев, выбравших данный способ передачи показаний, выросло в 2 раза по сравнению с июнем 2024 года.
Своевременная передача данных показаний индивидуальных приборов учета коммунальных услуг до 25 числа каждого месяца помогает избежать некорректных начислений, гарантирует точность расчетов за потребленные услуги и позволяет экономить личный бюджет, — подчеркнула начальник департамента реализации энергоресурсов населению АО «Волгаэнергосбыт» Ольга Майорова.
Передать данные счетчиков можно удобным способом:
243-00-15 — через интерактивное голосовое меню,
«Волгаэнергосбыт»,
ВЭС ЛК,
,
243-04-14 — колл-центр
Подключить электронную квитанцию в личном кабинете в окне «Дополнительные услуги» на сайте www.volgaenergo.ru или с помощью мобильного приложения ВЭС.