Более 2,3 тысяч предпринимателей стали клиентами Сбера в Нижегородской области. Об этом рассказала Тамара Белис, заместитель управляющего Нижегородским отделением Сбербанка, на форуме «Мой бизнес 360», прошедшим в технопарке «Анкудиновка».
В 2024 году Сбер активно поддерживал МСП, развивая направления, связанные с господдержкой. К примеру, клиенты могут воспользоваться конструктором госпрограмм, с помощью которого в режиме реального времени могут узнать, на какие программы они могут рассчитывать.
Благодаря интернет-банку СберБизнес в обслуживании юридических лиц удалось практически полностью отказаться от бумажного документооборота.
Кроме этого, Сбером было подготовлено шесть различных отраслевых решений, в интернет-банк интегрированы возможности и инструменты электронного документооборота, а также сервисы онлайн-бухгалтерии. Все эти решения способствуют развитию и оптимизации бизнеса.
Тамара Белис, заместитель управляющего Нижегородским отделением Сбербанка:
Поддержка и развитие бизнеса — очень важные направления для Сбера. Такие форумы как «Мой бизнес 360» помогают нам не только обмениваться опытом, но и находить новых партнеров в разных областях. Мы живём в очень быстрое и изменчивое время, очень важно оставаться «на гребне волны», быть осведомлённым и включённым. Сбербанк предоставляет широкий спектр банковских услуг для бизнеса — компаниям доступны решения, которые облегчают финансовое управление и помогают сосредоточиться именно на своем деле. Для нас важны отношения с нашими клиентами, и мы всегда готовы предоставить им качественное обслуживание.
Целью форума «Мой бизнес 360» является активное развитие торгово-экономического сотрудничества, а также создание чёткой коммуникации между ведущими IT-компаниями региона и крупнейшими предприятиями Нижегородской области.
Комментарии (0)