Новости
0+
Нижегородские пункты выдачи заказов не работают из-за проблем с интернетом
Несколько пунктов выдачи заказов в Нижнем Новгороде не работают из-за проблем с интернетом. Об этом очевидцы сообщают в соцсетях.
Напомним, на перебои со связью нижегородцы . Как поясняют власти, это связано с усилением мер безопасности против атак беспилотников.
В соцсетях жители пишут, что из-за отключения интернета они не могут получить заказы в пунктах выдачи, и через неделю их товары отправят обратно, как невостребованные. В частности, сообщения о неработающих пунктах поступают из Щеобинок, Сормова и из Автозаводского района.
Беспредел!
Если вы не получили товар по любой причине, то с вас спишут 200 рублей за каждую позицию.
Владельцы некоторых ПВЗ просто экономят, чтобы не проводить нормальный проводной интернет по официальному контракту с оператором и ставят личные симкарты в мобильный роутер, а мобильный интернет не работает. Все работает, если проведен проводной интернет.
Во многих пунктах роутеры плохие, wi-fi перестает работать из-за перебоев интернета в городе Я работаю на WB, у нас та же ситуация: плохой роутер и вследствие еле работающий интернет. Начальство говорит, терпите, нам некогда этим заниматься.
При этом в комментариях пользователи отмечают, что там, где есть wi-fi-роутеры, все работает.
В нескольких ПВЗ на Мещере провели Wi-Fi. Многие организации (магазины) так же стали делать.
Ну что же, проводной wi-fi в помощь. А мобильный интернет можно долго ждать.
У нас на проспекте Октября всё работает, и ВБ, и «Озон», и «Магнит маркет». Все с WiFi сидят, но предупреждают, что с клиентами не делятся, нужно приходить со скриншотом заказа.
Подробнее о том, почему в Нижнем Новгороде нет интернета, читайте
Источник: https://www.vgoroden.ru