Так получилось что в прошлом 2013 году мне довелось иметь дело и с Ростелеком и с Дом.ру.
Абонентом Дом.ру я стал в сентябре 2012 года. Подключил интернет и кабельное ТВ. Телефон в квартире был от Ростелеком. Вот этот телефон от Ростелеком и стал мне доставлять массу неудобств.
Менеджеры с Ростелеком с регулярностью раз в месяц, а потом и раз в неделю стали названивать по домашнему телефону и предлагали купить у них кабельное тв и интернет. Не помогало отвязаться от навязчивого Ростелеком ни чего. Ни просьбы больше не звонить, у меня уже есть кабельное, ни угрозы, что пожалуюсь руководству. Названивали более полугода.
В общем в какой-то момент уговорили. Надо отдать должное менеджеру Ростелеком. Не хотел покупать, а уговорила красноречивая.
Поддался на уговоры вот в чем: давно хотелось подключить цифровое ТВ. Ну телек позволяет, почему не смотреть в хорошем качестве? Аналог надоел.
Плюс у Ростелекома вроде как цены гораздо ниже чем у Дом.ру. Плюс интернет быстрее аж в 2 раза!
Более того, даже кабеля не будут новые тянуть по квартире, просто подключат через кабеля от Дом.ру.
В общем уговорила!
Первого августа 2013 года приехал спец, все шустро настроил, подключил.
Какие первые впечатления от Ростелеком:
- Приставка для ТВ откровенно дешевая на вид и по качеству. Причем эта приставка стоила приличных денег ~3000 руб. и предлагалась мне в рассрочку;
- По цифровому ТВ Ростелеком постоянно выскакивала реклама с предложениями посмотреть какой-либо фильм. При попытке посмотреть этот фильм выяснялось что фильм можно посмотреть только за доп оплату около 100 руб.
- WiFi роутер также на вид был дешевенький, а стоил что-то около 2000 руб в рассрочку.
- Единственно порадовал интернет от Ростелеком. Спидтест выдал 100 Мбитную скорость.
Всеми благами от Ростелеком удалось попользоваться неполных 3 дня. 3-го августа мы всей семьей отправились в отпуск.
А 18-го августа поздно ночью вернулись из отпуска. Сразу выясняется, что у нас дома не работает ни кабельное ТВ от Ростелеком ни интернет.
Я сразу сделал заявочку в техподдержку, уверили что в течение 48 часов все восстановят. Двое суток многовато сидеть без телика и интернет. Но делать нечего, ждем-с.
Позвонил еще через сутки. Потом через двое. Прошли положенные 48 часов, а с Ростелеком тишина. Ни гу-гу. Ни кто не позвонил, не подъехал разобраться. В результате за 4 дня я звонил 5 раз.
— Да, да, ваш звонок очень важен для нас, мы передадим вашу заявочку…
Через 4 дня терпение лопнуло, я позвонил в Дом.ру, попросил восстановить связь от Дом.ру, а также подключил цифровое ТВ Дом.ру и телефон.
Что мне предложило Дом.ру:
- ТВ приставка хорошего качества — бесплатно!
- WiFi роутер — за 280 руб.!
- Скорость интернет 50 Мбит — дома за глаза хватает!
- Цифровое ТВ — без рекламы и отличного качества более 100 каналов и много в HD качестве.
Теперь плачу 1005 руб. за комплекс — интернет, тв, телефон. Все устраивает.
А самое главное — нет спама по домашнему телефону.
Также подключил себе в офисе интернет и телефон Дом.ру. В здании не было сетей Дом.ру, был Ростелеком. Я принципиально отказался от Ростелеком. Сделал заявку в Дом.ру, приехали, подключили мой офис и еще соседние офисы…